Конструкция секционных ворот. В чем ее особенность?

Конструкция, принцип работы секционных ворот для гаража их преимущества и недостатки

При строительстве гаража в частном доме каждый из хозяев сталкивается с выбором типов ворот. Среди отечественных автолюбителей наиболее популярными считаются распашные металлические ворота. Однако, проблема такой конструкции заключается в том, что для их открывания на участке должно быть достаточно места. Да и автоматизировать процесс открывания и закрывания створок практически нереально.

Другое дело – секционные ворота. Их изобрели сравнительно недавно – во второй половине прошлого столетия. И за этот короткий промежуток времени они завоевали достаточную популярность. В Европе и США такими воротами снабжены практически все гаражи, так как их использование очень удобно. Они занимают немного места, без проблем автоматизируются, хорошо сохраняют тепло. О том, как установить секционные ворота своими руками – далее в статье.

Конструкция и принцип работы секционных ворот для гаража

Принцип действия и характеристики секционных ворот довольно просты:

-Полотно, которое состоит из нескольких секций, движется по направляющим, установленным на раме и под потолком, а затем убирается вверх. Благодаря тому, что полотно ворот не цельное, а состоит из нескольких секций, оно легко убирается под потолок. Секции соединяются между собой при помощи шарнирных петель.

-Стандартные секционные ворота имеют 6-7 секций. Представляют они собой сэндвич панель. С наружной стороны она сделана из алюминия или оцинкованный стали, а с внутренней — может изготавливаться из пластика или стали.

-Внутренняя часть панели заполняется влагостойким утеплителем, таким как полиуретановая пена. Она не только заботится о сохранении тепла, но и несет звукоизоляционную функцию. «Ходят» панели благодаря роликам, которые установлены в боковых торцах каждой из них.

-Для отапливаемых гаражей толщина одной панели должна составлять 35-45 мм. Теплоизоляционные свойства таких секций сравнимы с кирпичной кладкой в 1,5 кирпича. Для холодных гаражей – достаточно толщины 20 мм. Толщина металла для секционных ворот 1,5 – 2 мм.

-На торцах панели устанавливается уплотнитель из пробки или резины. При закрытых воротах он заполняет пространство между панелями, препятствуя появлению мостиков холода.

-При установке секций максимальное значение зазора между ними принимается на уровне 4 мм.

-На торец самой нижней секции устанавливается эластичный материал, благодаря чему стальная секция не зимой не примерзает к полу.

-Привод секционных ворот крепится к потолку. Он может быт механическим или электрическим. Последний более предпочтительный, так как благодаря ему можно сделать автоматизированную систему.

Стандартные габаритные размеры секционных гаражных ворот, которые чаще всего устанавливаются в гаражах:

-Высота проема до 6 метров.

-Ширина проема до 7 метров.

-Ширина каждой панели не более 0,7 м.

Естественно, под заказ можно сделать ворота любого размера, однако, стоит помнить, что чем больше и тяжелее конструкция, тем больше вероятность её поломки или заклинивания. Если ворота заклинит, существует большая вероятность выхода из строя двигателя привода.

Преимущества и недостатки секционных ворот для гаража

В сравнении с цельнометаллическими распашными воротами, секционные имеют большое количество преимуществ:

-Они экономят место в гараже и во дворе. Чтобы открыть распашные ворота, необходимо большое количество свободного места. Распашные ворота невозможно открыть, если автомобиль припаркован вплотную к ним.

-Прекрасные эксплуатационные качества: теплоизоляция секционных гаражных ворот и их шумоизоляция. Благодаря применению технологии сэндвич панелей, секционные ворота отлично держат тепло и не пропускают звук. К тому же, несмотря на то, что они не цельные, а состоят из отдельных секций, они обеспечивают отличную гидроизоляцию.

-Универсальность. Секционные ворота можно с одинаковой эффективностью устанавливать на проем любой ширины.

-Противопожарная конструкция. При производстве панелей для секционных ворот используются только материалы, которые не поддерживают горение, что очень важно для локализации огня, а гараж – потенциально пожароопасное место.

-Красивый внешний вид.

-Длительный срок эксплуатации и простота ремонта. Если придерживаться рекомендаций по эксплуатации гаражных ворот, то срок их службы будет довольно долгим. Так, правильно установленные секционные ворота могут прослужить несколько десятков лет, а чаще всего ремонт их сводится к замене одной или нескольких панелей.

-Возможность автоматизации. Если массивные стальные ворота практически невозможно оснастить автоматической системой открывания, то более половины секционных ворот оснащаются автоматикой. Они могут открываться и закрываться при нажатии кнопки на брелке или реагировать на сигнал установленного в автомобиле треккера.

Читайте также:
Гардины для штор под натяжной потолок: секреты выбора, способы и тонкости монтажа

Установка секционных ворот для гаража своими руками

Основные моменты

Как правило, изготовлением деталей для монтажа секционных ворот занимаются специализированные компании. Изготовление секций и направляющих в домашних условиях – сложно выполнимая задача. Обычно такие изделия не долговечны за счет того, что подогнать направляющие с точностью до миллиметра, чтобы секции не заклинивало, без специального оборудования очень сложно. А вот монтаж этого механизма можно осуществить своими силами, тем самым сэкономив существенное количество средств.

Некоторые хозяева предпочитают покупать отдельные детали системы, которые уже были в эксплуатации, что снижает стоимость работ. Однако, это очень рискованно, так как может стать причиной разбалансированности всей системы. Лучше всего купить готовый комплект от одного производителя. Тогда процесс монтажа будет легче.

Комплект секционных ворот состоит из:

-Торсиона. Это устройство помогает возвращать полотно ворот в исходное положение.

-Механизмы открытия гаражных ворот.

Инструменты для сооружения секционных ворот:

-Перфоратор, дрель с набором сверл, в том числе для сверления бетона.

-Пистолет для установки заклепок.

-Молоток, набор отверток, канцелярский нож.

-Рулетка, угольник, карандаш.

-Средства индивидуальной защиты.

Поэтапный порядок работ

Порядок подготовительных работ:

1.Перед началом установки следует выполнить комплекс подготовительных работ. Установка секционных ворот возможна только на ровные поверхности пристенков и притолоки, которые должны находиться в одной плоскости.

2.Далее проводятся замеры высоты и ширины проема. Делается это в трех точках. За рабочее принимается самое большое значение.

3.Длина полотна, и, соответственно, количество панелей определяется в зависимости от высоты проема с запасом 500 мм для механических ворот и 1000 мм для ворот с электрическим приводом. В зависимости от этих параметров и заказывается комплект ворот.

Основные правила установки секционных ворот:

-Главным правилом при монтаже секционных ворот является точное соблюдение вертикальности проема и надежное крепление всех элементов системы. Даже миллиметровые перекосы недопустимы.

-Размер и тип крепежа, который применяется для монтажа, должен соответствовать рекомендациям завода-изготовителя, если он не поставлялся в комплекте.

-Для выравнивания направляющих недопустимо применение монтажной пены или деревянных клиньев, стальные прокладки – без компромиссов.

Порядок установки секционных ворот:

1.Процесс монтажа обязательно начинается с выравнивания пола, притолоки и пристенков. Они должны быть расположены строго по уровню и в одной плоскости. Места, где будет установлен каркас ворот, нужно оштукатурить.

2.После того как проем выровнен, необходимо нанести на него схем установки, которая включает места крепления профилей и направляющих.

3.Далее можно приступать к монтажу короба, который состоит из направляющих и нащельника. Перед этим в направляющей монтируется крепление для пружины. Крепежные болты нельзя сильно затягивать, в противном случае ворота будут открываться очень сложно. Направляющие соединяются нащельником, который будет препятствовать проникновению внутрь гаража пыли и влаги.

4.Чтобы в процессе установки направляющие не сыграли, внизу устанавливается распорная планка. Крепить каркас ворот необходимо надежно, так как на него придется наибольшая нагрузка.

5.Далее начинается монтаж верхних направляющих и размерной планки. Направляющие крепятся к потолку при помощи верхних подвесов.

6.Теперь можно приступать к монтажу панелей. Первой монтируется нижняя панель, на которую надевается резиновый уплотнитель. Панель устанавливается в короб и прикручивается к роликам направляющих.

7.После монтажа первой панели устанавливаются остальные. Скрепляются они между собой при помощи шарнирных петель. После того как полотно будет смонтировано, его подымают на высоту 1 – 1,5 м для того, чтобы они вошли в горизонтальный участок направляющих под потолком. Если они вошли без перекосов, направляющие надежно крепятся к потолку. Если нет, проводятся корректирующие действия до тех пор, пока полотно не станет двигаться без заминок.

8.Последним штрихом устанавливаются торсионная пружина и тросы, которые обеспечивают закрывание и открывание ворот. Ворота в гараж для двух машин устанавливаются по аналогичной технологии.

Устройство секционных ворот

Конструкция секционных ворот отличается от стандартных систем с монолитными полотнами. Она состоит из отдельных секций, соединенных между собой специальными петлями (по 3 штуки или более на каждую). По краям располагаются ролики. Сбоку проема находятся направляющие – они имеют особые выемки для роликов. Под потолком в изогнутом состоянии эти элементы образуют единую верхнюю направляющую.

По канавкам в направляющих движутся ролики створок – так происходит открывание секционных ворот. Подвижное сочленение элементов позволяет плавно поднимать секции вверх. При закрытии конструкции все повторяется, но в обратном направлении.

Читайте также:
Тканевые натяжные потолки: стильный дизайн, особенности установки и варианты крепления (80 фото)

Специальный подвижно-силовой механизм обеспечивает запирание и отпирание. Подшипниковые ролики позволяют скрепить полотно и направляющие. Эта конструктивная особенность предотвращает заклинивания и сбои в работе системы.

Секционные ворота принято относить к подвижным запирающим устройствам, которые отличаются предельной надежностью и подвижностью. Также стоит выделить, что при применении таких конструкций обеспечивается предельная экономия пространства возле гаража. Поднимаются секции с помощью электрического привода или вручную. Стоит отметить, что первый вариант отличается предельным удобством и комфортом использования. Силовые установки очень популярны в коммерческом, частном и промышленном секторе.

Конструкция подъемно секционных ворот включает такие детали и элементы:

  • секции;
  • кронштейны и анкера;
  • уплотнитель;
  • кронштейн крепления;
  • ролик;
  • вертикальная направляющая;
  • дуга, соединяющая направляющие стойки и потолочный профиль;
  • тросик для ручного открывания;
  • пружина растяжения;
  • крайняя шина;
  • петля;
  • потолочные элементы направляющих;
  • петля для соединения секций;
  • стойка.

Все эти элементы поставляются в наборе и используются в комплексе. При необходимости задействования дополнительных опций перечень комплектующих расширяется.

Материалы, размеры и устройство полотна для ворот

Секции для ворот можно условно разделить на «холодные» и «теплые». Первый вариант используется редко, так как даже неотапливаемые гаражи предполагают определенную разницу между внутренней и наружной температурой.

«Холодные» ворота имеют простое устройство – они состоят из металлического полотна без утеплителя. При эксплуатации конструкции подъемно секционных ворот создаю сильный шум. Они недороги в производстве и обслуживании, но могут защитить только от дождя и сильных порывов ветра. В северных климатических поясах такие металлические полотна для гаража встречаются крайне редко.

Для умеренных и северных широт оптимальным вариантом являются устройство секционных ворот с применением сэндвич панелей. Они предусматривают наличие слоя утеплителя между стальными листами. Теплоизоляционным материалом при этом может выступать стекловолокно или строительная вата. Такая конструкция секционных ворот защищает не только от холода и ветра, но и от излишнего шумового загрязнения. Так называемые «мостики холода» могут компенсироваться дополнительным слоем утепления.

Сэндвич панели состоят из таких элементов:

  • полиуретановое покрытия (до 25 мкм);
  • грунт (7 мкм);
  • протекторный слой цинка (17 мкм);
  • вспененный полиуретан средний по плотности;
  • стальная полоса;
  • лаковое покрытие.

Такое устройство секционных ворот обеспечивает высокие показатели надежности и долговечности.

Размеры и габариты

Размеры секций ворот отличаются в зависимости от производителя. Обычно, их высота составляет 60 см, а толщина достигает 40 см. При необходимости конструкции создаются по индивидуальным размерам заказчика. Однако на рынке можно найти ворота стандартных размеров (около 2,5 метров в высоту). Ширина в данном случае может достигать двух метров.

Устройство секционных ворот на промышленных объектах предполагает наличие более габаритных конструкций для проезда грузового транспорта (высота – 6 метров, ширина – 4 метра). Проще всего найти готовые варианты таких изделий, так как производство по индивидуальным размерам, доставка и монтаж отнимут много времени и денег. Связано это с большим объем работ и использованием нестандартных заготовок.

Варианты окраса

RAL 9006 серебристый

RAL 1014 бежевый

RAL 6005 зеленый

RAL 7016 антрацит

RAL 3000 красный

RAL 3005 бордовый

RAL 8017 коричнево-красный

RAL 8014 коричневый

Особенности соединения секций

Специальные шарниры служат креплением для отдельных панелей. В местах соединения устанавливаются прокладки, предотвращающие проникновение холодного воздуха внутрь. Могу использоваться и другие вспомогательные материалы для достижения предельной герметичности.

Между секциями существуют полости, в них помещаются резиновые вставки с целью защиты от неблагоприятных климатических условий. Так создается эффективный барьер, предотвращающий проникновение ветра и холода в помещение. Сэндвич панели способны значительно сократить процент утечки тепла, что приводит к экономии на отоплении.

Виды подъемов ворот

Устройство секционных ворот для гаража предполагает несколько типов подъема. Выбор зависит от технических особенностей, специфики помещения и эксплуатационных свойств конструкции. От правильности подбора модели зависит срок и эффективность применения системы.

Выделяют следующие виды подъемов:

Подбор оптимальной модели производится на этапе замеров. Составляется план проема, на основе которого выбирается наиболее подходящий вид подъема.

Стандартный подъем возможно применить, если расстояние от ворот до потолка не превышает 65 см. Его можно использовать для конструкций, высота которых достигает 10 м. Данный вариант подъема является наиболее простым и экономичным.

Низкий подходит для притолоки в диапазоне от 15 см до 30 см. Стоит учитывать, что при его использовании нижние секции будут немного свисать в проеме (в открытом положении ворот). Низкий подъем требует монтажа дополнительных направляющих, поэтому предполагает больше затрат. Главная особенность данного вида заключается в том, что механизм автоматики устанавливается исключительно в потолок.

Читайте также:
Красивые беседки из поликарбоната: фото конструкций разного дизайна

Высокий подъем необходимо использовать, если высота притолоки находится в диапазоне от 60 см до 5 м. Он требует обязательного применения таких элементов системы:

  • мощная система автоматизации;
  • барабан;
  • усиленные крепления;
  • надежные вертикальные направляющие.

Это дорогая по стоимости конструкция секционных ворот, которая отличается высокими показателями надежности и долговечностью.

Особого внимания заслуживают наклонный потолок, высота которого увеличивается к задней стенке. По цене это самый дорогой вариант, которой к тому же и не отличается стабильностью. Рекомендуется использовать только тогда, когда другие виды подъема применить просто невозможно.

Самым надежным вариантом устройства секционных ворот является применение вертикального подъема. Такая система предполагает наличие усиленной конструкции. Используется, если вес ворот не превышает 1000 кг, так как в данном случае допустимо устанавливать только осевой привод.

Поднимается конструкция секционных ворот за счет пружин растяжения или торсионных пружин. Выбор зависит от особенностей механизма и температурного режима. Торсионные пружины больше подходят для отапливаемых помещений.

Варианты закрытия секционных ворот

Чаще всего для запирания используется пруженные задвижки, закрепленные на стене или внутренней части секционных ворот. Он подходит для помещений с дополнительным входом. В большинстве конструкций этот вариант закрытия применяется по умолчанию.

Другой способ закрытия предполагает ригельный замок. Он позволяет использовать автоблокировку при условии наличия привода механического поднятия. При заказе конструкции секционных ворот можно подобрать вариант закрытия в зависимости от пожеланий клиента и особенностей гаража.

Особенности автоматизации

Автоматическое закрытие и открытие ворот может осуществляться за счет потолочного или осевого привода. В данном случае выбор зависит от типа подъема и особенностей помещения. Потолочный привод соединяется с механизмом цепями или тросами (в зависимости от производителя). Такая автоматическая конструкция секционных ворот подходит для наклонных, стандартных и низких подъемов. Имеет небольшую стоимость и простое строение, поэтому не требует большой мощности.

Осевой привод размещается сбоку верхней оси, приводит ее в действие. Этот вариант отличается повышенной мощностью и довольно высокой ценой. Устанавливается при наличии высокой притолоки. Подходит для вертикальных и стандартных подъемов.

Стоит отметить, что в большинстве случаев выбор определен параметрами проема. Но для средних подъемов предусмотрен более широкий перечень вариантов комплектации секционных ворот.

Управлять автоматическими секционными воротами можно с различных устройств. Обычно, это:

  • специальный брелок;
  • компьютер;
  • смартфон;
  • пульт управления.

Наибольшей популярностью пользуются брелоки. Они удобны в использование, стоят недорого и имеют длительный срок службы.

Особенности внешнего вида секционных ворот

В целом секционные можно разделить на такие виды:

  • S, L и M профили;
  • филенка;
  • мелкая волна.

Некоторые производители предлагают сэндвич панели с прозрачными вставками и декоративными элементами. Но стоит отметить, что базовые модели стоят гораздо дешевле.

Возможно подобрать панели по типу фактуру – шероховатая, гладкая, с имитацией под дерево. Часто полотна окрашивают красками для защиты, что придает воротам оригинальности и выразительности. Такой вариант отделки позволяет предотвратить коррозийные процессы и снизить воздействие негативных факторов окружающей среды.

Производители секционных работ

Перед устройством секционных ворот стоит детально ознакомиться с основными производителями на рынке. В России эту продукцию представляют такие компании, как:

  • Дорхан (Росссия);
  • Херманн (Германия);
  • Алютех (Белоруссия).

Дороже всего обходится покупка автоматики немецкого производителя. Наиболее оптимальным является продукция компании Алютех. Она давно положительно зарекомендовала себя на рынке России, получив множество хороших отзывов.

Вентиляционные решетки и остекление

В частном секторе часто встречаются секционные ворота с остеклением. Такой вариант конструкции стоит заказать, если вы много времени проводите в гараже. Обычно, окна располагаются в верхней трети полотна, но при необходимости их можно разместить и в другом месте.

В качестве материала для стекол может использоваться акрил или листовой поликарбонат. Первый вариант более бюджетный, но менее долговечный. Акрил быстро мутнеет под влиянием солнечных лучей, теряя свой первозданный внешний вид. Листовой поликарбонат имеет более длительный срок эксплуатации.

Оснащаются конструкции секционных ворот не только окнами, но и калитками. Это значительно повышает комфорт, если вы много времени проводите в гараже. При наличии небольшого прохода не приходится каждый раз открывать большие и массивные ворота. Калитка для секционных ворот может быть с порогом или без нее. Во втором случае выкатывать велосипед или садовую технику будет намного проще.

Читайте также:
Механизмы диванов – 85 фото современных систем раскладывания и трансформации

Безопасность автоматической системы

Автоматическая конструкция секционных ворот имеет один существенный недостаток – зависимость от электричества. Но при правильном подходе этот минус можно легко устранить. Для этого используется система ручной разблокировки или аккумуляторная батарея.

Еще одно дополнение, повышающее безопасность конструкции – это фотоэлементы. Если в зоне видимости появится объект, то они отключат питание, что приведет к прекращению движения полотна. Также в некоторых случаях есть смысл установить сигнальную лампу. Она будет работать, и подавать световые сигналы во время работы электрического привода.

Виды и размеры секционных гаражных ворот, как выбрать правильно

Гараж, в котором все обустроено для удобства мужчины и повышения функциональности помещения, — гордость любого представителя сильного пола. В гараже должно быть тепло, он обязан легко открываться и надежно беречь хозяйскую технику. Секционные ворота, установленные в гараже, обеспечивают выполнение всефх этих условий, поэтому приобретают преданных почитателей.

Преимущества и недостатки

Недостатки гаражных секционных ворот сходу назовет любой автовладелец. Происходит это потому, что их немного, и они сразу «бросаются в глаза»:

  1. Высокая стоимость качественной конструкции.
  2. Необходимость технического обслуживания и соблюдение правил ухода и эксплуатации.

Несомненных достоинств значительно больше, их стоит внимательно рассмотреть, определяясь с выбором:

  1. Изделия экономят пространство снаружи и внутри помещения, при открывании они «уходят» под потолок.
  2. Такая конструкция отлично сохраняет тепло и обеспечивает звукоизоляцию.
  3. Они отлично защищены от взлома, в помещение очень сложно проникнуть злоумышленникам.
  4. Легко заменить пришедшие в негодность отдельные секции.

Хорошим бонусом, на который следует обратить внимание, является то, что конструкцию можно заказать под любую форму гаражного проема, она может органично вписаться в дизайн дачного участка или собственного жилого комплекса.

Размеры, схемы и чертежи

Изготовить самостоятельно секционные ворота для гаража не получится, панели придется покупать. При этом конструкция, произведенная на высокоточном промышленном оборудовании, отличается большей прочностью и качеством работ.

Можно попробовать самостоятельно установить купленное изделие, но это требует больших усилий и серьезной инженерной подготовки. Размеры гаражных секционных ворот состоят из нескольких важных параметров. Необходимо знать следующие величины:

  1. Ширину проема. Она зависит от ширины автомобиля и желания владельца. Обычно оставляют приблизительно 30 сантиметров по бокам ворот.
  2. Высота гаражного проема. Учитывается высота транспортного средства. Конечно, машины отличаются габаритами – для высокого внедорожника предусматриваются соответствующие проемы.
  3. Высота притолоки. Это расстояние от верхнего края проема ворот до потолка. В случае с секционными воротами, чем больше этот показатель, тем лучше, но он не может быть менее 40 сантиметров, поскольку, поднимаясь, конструкция располагается именно под потолком.
  4. Глубина гаражного строения. Она должна позволить установить необходимое оборудование. Ведь по краям проема проводится установка вертикальных направляющих, которые, плавно изгибаясь, образуют потолочную конструкцию для подъема.

Для удобства изделие можно заказать с дверью. Такой вариант очень удобен, он позволяет пользоваться калиткой, входить и выходить из гаража, не поднимая ворота. Ее можно сделать с порогом или без него. Дверь без порога предпочтительней, поскольку, чтобы затащить в гараж тяжелые грузы, мопед, мотоцикл, не нужно прикладывать усилий и полностью открывать гаражный проем.

Конструкция сендвич-панелей позволяет, в случае установки двери, избежать зазоров, щелей, ворота сохранят свои тепло- и шумоизоляционные свойства.

Выбор материала для ворот

Конструкция состоит из сендвич-панелей промышленного изготовления. Такие панели – это два слоя оцинкованного железа или стали с прослойкой из минеральной ваты или полистирола внутри.

Теплоизоляционные свойства обоих материалов очень высоки, здесь выбор зависит только от предпочтений заказчика.

Ширина панелей составляет: 610, 500 или 385 миллиметров. Они бывают утепленными или «холодными»; толщина панели без утепления – 20 миллиметров, утепленной — 35-40 миллиметров. Толщина металла для такой конструкции начинается с 0,6 миллиметра, следует выбирать более прочные конструкции. Полотна обрабатываются грунтовкой и окрашиваются в разные цвета. Это позволяет отлично вписать необходимую постройку в комплекс расположенных рядом зданий.

Как соединить секции

Панели соединяются между собой специальными петлями, между ними монтируется резиновый утеплитель. Он не дает появляться щелям, позволяет изделию безотказно работать в сырую или морозную погоду. На каждую панель монтируется от 2 до 8 петель, в зависимости от толщины металла сендвич-панели, ширины гаражного проема и массы изделия. Крепежные элементы входят в комплект поставки изделия.

Читайте также:
Комбинированные натяжные потолки: сочетание по цвету, фактуре, с другими материалами, разноуровневые

Типы подъема

Как же выбрать тип? Он зависит от высоты притолоки. Стандартный тип подъема является самым бюджетным и монтируется при высоте притолоки 35-60 сантиметров. Пониженный тип используется, когда высота притолоки от 15-35 сантиметров. В этом случае проем открытого гаража несколько перекрывает последняя секция ворот. При таком подъеме барабан может крепиться сзади или спереди, используется стандартный торсионный механизм.

Высокий тип используется, когда высота притолоки больше 60 сантиметров. В этом случае стоимость ворот увеличивается, поскольку используются более крупные пружины и барабан, усложняется монтаж. Наклонный тип. В этом случае потолок ниже в передней части гаража, и повышается к задней стенке.

При такой особенности гаража лучше выбрать другой тип ворот, поскольку никто не гарантирует стабильную работу конструкции. Вертикальный подъем. Он дороже стандартного и ставится, если изделия в сборе не весят более 1 тонны. Пружина может устанавливаться вверху или внизу гаражного проема.

Чтобы определить тип подъема, можно обратиться за помощью к замерщику или консультанту фирмы, устанавливающей такие конструкции.

В конструкции, для подъема полотна, используется сила натяжения пружин. Есть варианты с пружинами растяжения, которые устанавливаются в боковых стойках, они растягиваются при поднимании ворот. Другой механизм — торсионные пружины, которые находятся вверху конструкции. Этот вид более сложный, но надежнее и долговечнее первого варианта. Способов подъема ворот два: механический и автоматический.

Механизированный

Конструкция с механическим приводом значительно дешевле автоматической; удобные ручки для закрывания ворот расположены внутри и снаружи гаража. Ручные секционные ворота, при минимуме инженерных знаний, можно установить самостоятельно. Периметр такого изделия оборудуется уплотнителем из резины, обеспечивающим герметизацию конструкции. Недостатком является необходимость вручную открывать их при морозе и непогоде.

Автоматический

Для работы секционных ворот используется потолочный или навальный привод. Навальный привод можно наблюдать обычно в складских помещениях, на промышленных предприятиях, в гаражах большой площади. Ему необходимо много места для размещения и большее количество энергии.

Автоматический привод способен работать при помощи: смартфона, пульта, брелока, настенных выключателей и кнопок, компьютера и кодового замка. Автоматика предполагает возможность управления системой, не выходя из машины. Сегодня есть возможность выбрать бюджетный вариант оборудования, не потеряв в качестве.

Способы запирания

Если гараж пристроен к дому и имеет прямой вход в жилище, его можно просто закрывать изнутри на прочную задвижку. Ворота могут закрываться снаружи и изнутри дверным замком. Гаражные замки надежны, и заказчик может выбрать для себя любой оптимальный вариант. Врата могут блокироваться изнутри электроприводом.

При таком способе изнутри они легко открываются вручную, для этого нужно войти в гараж и потянуть трос.

Существует возможность открыть гараж снаружи. Когда в полотно конструкции встроен наружный размыкатель, нужно открыть ключом и вытянуть механизм разблокировки.

Установка секционных ворот

Перед установкой оштукатуриваются стены и потолок гаража. Вход в гараж по периметру укрепляется с помощью металлического уголка.

Важно: перед заказом ворот проверяют по уровню, насколько ровно расположен гараж, ведь такие изделия не работают даже при малейшем перекосе.

Вертикальные и горизонтальные профили крепятся при помощи монтажных саморезов. Затем устанавливаются ворота и механизмы подъема. После этого монтируются ручки и замки. Производители секционных ворот снабжают изделия подробной инструкцией по установке конструкции и подъемного оборудования.

Ремонт и техническое обслуживание

При необходимости сендвич-панель, пришедшую в негодность, легко заменить. Следует периодически оценивать состояние петель и роликов. Они моются и смазываются, если конструкция гремит или появляется посторонний шум. Еще одной проблемой может быть обрыв троса.

Если все работы по установке и обслуживанию ворот велись грамотными профессионалами, можно не опасаться проблем с конструкцией и оборудованием, все неполадки быстро устраняются специалистами. Секционные ворота просты в использовании и надежны, поэтому они пользуются устойчивым спросом, который продолжает расти.

Как работают секционные ворота

В статье мы в подробностях расскажем, как работают секционные ворота. Прочитав до конца, вы узнаете обо всех конструктивных особенностях и нюансах, которыми сопровождается эксплуатация ручных и автоматических моделей. Информация также поможет вам купить ворота, которые оптимальны для использования в конкретных бытовых или промышленных условиях.

Фотография № 1: секционные ворота

Читайте также:
Круглый стол в интерьере кухни: 100 вариантов с фото

Конструктивные особенности секционных ворот. Общие сведения

Секционные ворота — это сложная конструкция, состоящая из множества механизмов. Они служат для открывания, закрывания проема. Соответственно типу ворот их комплектация и конструкция могут существенно отличаться. Однако все модели работают по общему принципу.

В состав любых секционных ворот входят следующие детали.

  • Рама с направляющими. К проему и потолку крепят рельсовые и каркасные профили.
  • Полотно (створка) из сэндвич-панелей. Между ними размещают уплотнители, чтобы не было щелей.

Изображение № 1: конструкция сэндвич-панели

  • Пружинный подъемный механизм для ворот гаража или другого сооружения. Компенсирует вес створки и обеспечивает ее открывание и закрывание.
  • Какими бывают секционные ворота

    По назначению

    Предназначение секционных ворот в первую очередь оказывает влияние на устройство и конструктивные особенности механизмов. Производители предлагают бытовые и промышленные модели. Разница между ними — в габаритах.

    Тяжелые промышленные секционные ворота состоят из усиленных конструкций и торсионных механизмов. Автоматические модели оснащаются приводами навального типа. Для перемещения особо тяжелых полотен устанавливают по два вала.

    Бытовые и легкие промышленные конструкции комплектуются автоматикой (реечные приводы) или поставляются без нее. В последнем случае для перемещения створки предусматривается цепной механизм секционных ворот.

    По типу подъема

    Способ монтажа секционных ворот выбирают в зависимости от габаритов проема, высоты притолоки и глубины помещения. Основные варианты установки представлены на схеме ниже.

    Изображение № 2: способы монтажа секционных ворот

    Механизм секционных ворот

    Механизм секционных ворот может быть укомплектован торсионными пружинами либо пружинами растяжения.

    Торсионный механизм секционных ворот

    Торсионный механизм секционных ворот — это классическое решение, предлагаемое всеми производителями бытовых и промышленных моделей. Вес створки при такой конструкции компенсируется скручиванием размещенных на валу пружин. Полотно крепится к валу при помощи тросов.

    Изображение № 3: вал с пружинами

    Преимущества ворот с торсионными пружинами — долговечность и удобство эксплуатации.

    • Механизм надежно фиксирует полотно и одновременно двигает оба края створки. Это значительно облегчает ручное управление. Один человек без проблем откроет створку шириной до 8 м.
    • Торсионные пружины рассчитаны на 25 тысяч циклов подъема-спуска. На практике конструкции служат еще дольше.

    Торсионные механизмы идеально подходят для балансировки и перемещения крупногабаритных промышленных ворот. Установка навального привода расширяет размерный ряд конструкций далеко за 20 м2.

    Изображение № 4: конструкция подъемно-секционных ворот с торсионными пружинами

    Механизм подъема секционных ворот с пружинами растяжения

    Механизм подъема секционных ворот с пружинами растяжения используется только в малогабаритных бытовых конструкциях. Пружины располагаются вертикально по обеим вертикальным сторонам проема. Главное преимущество технологии — сравнительно низкая цена.

    • Прежде чем купить секционные ворота с таким механизмом, удостоверьтесь в том, что ширина проема не превышает 8 м.
    • Учтите, что производители не оснащают такие конструкции калитками.
    • Механизм открывания секционных ворот, оснащенных пружинами растяжения, предполагает 15 тысяч циклов подъема-спуска.
    • При движении створки слышны характерные шумы.

    Изображение № 5: устройство секционных ворот с пружинами растяжения

    Принцип работы секционных ворот

    Принцип работы секционных ворот основан на перемещении полотна по рельсовым профилям. По способу управления конструкции разделяются на ручные и автоматические.

    • Цепными приводами обычно оснащают все бытовые и промышленные модели. Это нужно для открытия створок при отключении подачи электроэнергии.
    • Автоматика значительно упрощает и облегчает эксплуатацию. Для приведения полотна в движение применяют пульты ДУ и настенные модули. Правильность работы секционных ворот контролирует электронный блок управления.

    Ознакомьтесь со стандартной комплектацией автоматических моделей.

    Изображение № 6: автоматические секционные ворота (схема)

    Конструкция секционных ворот. В чем ее особенность?

    Сегодня комфорт и удобство являются немаловажными элементами нашей повседневной жизни. Этот фактор напрямую касается автолюбителей, которые зачастую стараются обеспечить наилучшие условия для содержания своей машины. Надежное хранение в этом случае способен обеспечить хорошо оборудованный гараж с добротными воротами.

    Однако многие автовладельцы задаются вопросом о том, какие же ворота лучше выбрать, чтобы они были удобны и практичны. В результате не все делают правильный выбор.

    Наилучшим вариантом в этом плане являются секционные ворота. Этот тип изделия действительно удобен, при этом для нормального функционирования он требует особого внимания при установке и эксплуатации.

    Поэтому для того чтобы их правильно самостоятельно собрать и установить, следует знать, как устроена и действует конструкция секционных ворот.

    Отличительные черты конструкции и принцип ее функционирования

    Секционные ворота – это современное изобретение, которое представляет собой полотно, состоящее из секций, металлических панелей, соединенных между собой специальными петлями. Благодаря такому устройству сплошной створки и подъемно-силовому механизму гаражных ворот обеспечивается эффект подвижности. В результате ворота плавно открываются, при этом вы будете приятно удивлены удобством при их использовании.

    Читайте также:
    Натяжные потолки на кухне: обзор вариантов дизайна

    Теперь вы можете забыть о долгом отворении створок и дополнительных замков, как при распашной конструкции, ведь можно с помощью легкого движения руки поднять полотно вверх и открыть ворота. Устройство такого типа гаражных ворот представляет собой довольно простую и в то же время эффективную подъемную систему. Воротное полотно на подшипниковых роликах устанавливается в угловые металлические направляющие, которые монтируются по бокам гаражного проема.

    Когда ворота отворяются ручным путем, секционная створка поднимается и закатывается под потолок в горизонтальном положении. Для большего удобства большинство гаражных ворот секционного типа обустраивается автоматическим приводом. Устройство этих приводов может быть двух типов.

    • Первый механизм – это торсионная система, которая наиболее распространена и зачастую используется для оборудования обыкновенных домашних ворот. Этот привод устанавливается на потолке в центральной части в нескольких метрах от проема и принцип его действия предельно прост. Привод напрямую соединен с воротным полотном специальным тросом. Для надежного крепления в верхней части секционной створки монтируется тяговый рычаг. При запуске автоматики трос тянет рычаг и само полотно, отворяя ворота и заводя их под потолок.

    • Второй тип – это навальный привод, который устанавливается с одной из сторон верхнего торсионного вала. Сам вал крепится над полотном ворот, прямо над гаражным проемом. Навальная автоматика приводит в движение ворота, оборачивая вал посредством силового воздействия.

    Дополнительно такой мотор имеет усиленную цепную систему, которая может открывать ворота даже при отсутствии электроэнергии.

    Зачастую такая автоматика не используется в домашних гаражах, поскольку она мощнее предыдущего типа изделия, более дорогостояща и предназначена для больших массивных ворот. Поэтому этот привод чаще всего устанавливается в больших ангарах и общественных гаражах.

    Эти типы автоматических приводов могут быть оборудованы специальными опциями, к примеру, возможностью дистанционного управления. Однако при том, что такая система обеспечит наивысший уровень комфорта, она будет наиболее дорогой, и ее стоимость может достигать нескольких тысяч долларов. Отличительной чертой любых подъемно-секционных ворот также являются предохранительные устройства в виде балансирующих пружин и храповых муфт.

    Такие элементы обеспечивают автоматическую остановку движения полотна гаражных ворот при возникновении непредвиденных обстоятельств. Эта функция очень важна для подъемно-поворотного механизма, поскольку общий вес конструкции может составлять около 100– 300 кг.

    Как видите, конструкция ворот с секционным полотном проста и принцип ее действия понятен. Главными преимуществами таких ворот являются:

    • Экономия места. В отличие от распашных конструкций, полотно заводится под потолок при открытии, экономя пространство в гараже.
    • Долговечность и повышенная теплоизоляция. Сэндвич-панели, из которых состоит воротное полотно, собираются и скрепляются между собой по особым технологиям. На сегодня существует несколько типов таких панелей. Зачастую используются модели с двумя стенками и пенополиуретановым наполнением в качестве утеплителя. Эти детали изготовляются из алюминия или стали с полимерным покрытием, которое защищает от появления коррозии и ржавчины. Высокий уровень теплоизоляции обеспечивается эластичными уплотнителями, которые плотно скрепляют сэндвич-панели между собой, исключая малейшие щели.
    • Универсальность. Ворота с такой конструкции можно устанавливать как в больших промышленных, так и в маленьких домашних проемах.
    • Удобство и простота в использовании. Оборудовав подъемно-секционные ворота автоматикой с датчиками движения, вы сможете открывать гараж, даже не дотрагиваясь до него. Чтобы каждый раз не открывать полностью все ворота, можете установить полотно с встроенной калиткой. Однако стоимость такого изделия будет где-то на 30% выше, чем стандартные модели.

    Полностью соорудить своими руками ворота с такой конструкцией будет достаточно сложно, поэтому лучше приобрести уже готовый комплект, который без проблем можно собрать и установить самостоятельно. Главное в этом случае понимать, что работоспособность ворот будет зависеть от точности измерений, ровности и качества монтажа. При проведении любых самостоятельных работ нужно тщательно следовать инструкции.

    Особенности сборки и установки

    Перед покупкой комплекта подъемно-поворотных ворот обязательно измерьте проем. Проводите эту процедуру внимательно, и лучше используйте разные измерительные приборы, не только рулетку. Учитывайте, что для подъемно-секционных ворот величина притолоки должна быть около 2 метров.

    Читайте также:
    Клинкерная плитка: виды, преимущества, производители

    После приобретения изделия, перед началом его сборки изучите подробно схему, которая прилагается к комплекту. Вы должны понимать все нюансы функционирования конструкции гаражных ворот.

    Затем подготовьте инструменты для монтажа, в их состав должны входить:

    • электродрель;
    • строительный уровень;
    • шуруповерт.

    Только после этого можете приступить к сборке. Учитывайте, что все крепежи в виде анкеров, кронштейнов и дюбелей зачастую прилагаются в комплекте изделия, однако лучше приобрести аналогичные детали дополнительно на случай, если каких-то элементов не хватит.

    • В первую очередь соберите по инструкции направляющие.

    • Затем проделайте отверстия электродрелью со сверлом по бетону в соответствующих местах по боковинам проема. Установите направляющие с двух сторон проема, закрепив их дюбелями. Верхние горизонтальные направляющие укрепите кронштейнами. Проверьте ровность сторон уровнем.
    • Соберите само воротное полотно, соединяя между собой сэндвич-панели петлями и уплотнителями. Закрепите по бокам полотна ролики, прикручивая их шурупами из набора. Вставьте полотно с роликами в направляющие.
    • Затем установите вал с пружинами и дополнительными элементами.

    • Теперь установите автоматику, если она предусматривается. Для этого прикрепите привод на кронштейнах к потолку и проведите трос до рычага на створе. Аккуратно проведите электропроводку по углам между стеной и потолком, укрепив ее небольшими держателями. Если у вас навальное устройство, вмонтируйте его по инструкции на крайнюю часть вала.

    • В заключение установите заглушки, дополнительные замки и ручки. Проверьте работоспособность готовых гаражных ворот.

    Таким образом, система функционирования гаражных ворот с подъемным механизмом облегчит вам жизнь. Но для того чтобы правильно ее установить у себя в гараже, учитывайте величину проема и проверяйте ровность монтажа всех деталей. При необходимости обратитесь к специалистам, которые лучше разбираются в конструкции этого изделия.

    Технические характеристики и описание секционных ворот

    Перед тем как приобретать секционные ворота для гаража, советуем рассмотреть особенности конструкции, способы монтажа, а также базовую и дополнительную комплектацию системы.

    Особенности конструкции

    Рассмотрим конструкцию и характеристики секционных ворот:

    1. Воротное полотно состоит из ламелей, соединенных шарнирными петлями. При открывании/закрывании система движется по рельсам, которые установлены на стенах и плавно перетекает на потолок. Боковые торцы ламелей снабжены роликами, при помощи которых и осуществляется движение по рельсам.
    2. Ламель представляет из себя сэндвич-панель, которая со стороны улицы сделана из оцинкованной стали, а со стороны помещения из стали или пластика.
    3. Сэндвич-панель заполнена утеплителем в виде полиуретановой пены. Этот материал является влагостойким, а также тепло- и шумоизоляционным.
    4. Гаражу подойдут сэндвич-панели толщиной от 35 до 45 мм. Теплоизоляция подобной конструкции сравнима с кирпичной кладкой длиной – 1,5 кирпича. Толщина стального листа при этом должна быть от 1,5 до 2 мм.
    5. Торцы ламели (там где одна сэндвич-панель соединяется с другой) снабжены резиновым уплотнителем для того, чтобы материал заполнял расстояние между ламелями, дабы не дать образоваться мостикам холода.
    6. Торец самой нижней секции снабжен эластичным материалом, чтобы сталь в холодное время года не примерзала к полу.
    7. Если ворота стандартного размера, то высота проема не должна превосходить 6 м, ширина проема не должна быть больше – 7 м, а ширина ламели максимум – 0,7 м. При этом на заказ, конечно, можно установить конструкции и больше вышеприведенных размеров.
    8. Основные технические характеристики секционных ворот: температура, при которой осуществляется нормальная работа полотна, от -40 до +60 и количество циклов открывания/закрывания – 25000.

    Способы подъема

    Тип подъема секционных гаражных ворот определяют с помощью высоты притолоки (это расстояние от проема до потолка). Типы подъема бывают:

    1. Стандартный подъем. Монтаж ворот для стандартных комплектаций. Расстояние притолоки – 350 мм – 600 мм.
    2. Низкий подъем. Применяется в том случае, когда высота от проема до потолка меньше стандартной. Расстояние притолоки – 150 мм – 350 мм.
    3. Высокий подъем. Применяется в том случае, если высота от проема до потолка больше стандартной. Расстояние притолоки – не менее 600 мм. Встречается:
      1. высокий монтаж с верхним расположением вала
      2. высокий монтаж с нижним расположением вала
    4. Вертикальный подъем. Применяется там, где потолки имеют максимальную высоту. В этом случае направляющие не изгибаются, а следует вдоль стены таким образом, что полотно уходит вверх и фиксируется при открытии вертикально. Различают:
      1. вертикальный монтаж с верхним расположением вала (расстояние притолоки в этом случае = высоте проема ворот + 700 мм)
      2. вертикальный монтаж с нижним расположением вала (расстояние притолоки в этом случае = высоте проема ворот + 370 мм)
    5. Наклонный подъем. Применяется, если крыша здания выполнена под углом, то есть потолок начиная от стены, где расположены ворота повышается. Расстояние притолоки 500 мм – 1500 м. Различают:
      1. наклонный высокий подъем с верхним расположением вала
      2. наклонный высокий подъем с нижним расположением вала
      3. наклонный низкий подъем
      4. наклонный стандартный подъем
    Читайте также:
    50+ идей использования витражей в интерьере (фото)

    Кстати, если у притолоки недостаточная высота, это можно исправить, установив фальшпанель. Достоинство монтажа фальшпанели в том, что это значительно снизит траты, так как любой нестандартный вариант будет стоить дороже.

    Базовая комплектация

    Описание комплектующих такого изделия, как секционные ворота, включает в себя:

    1. Воротное полотно собранное (включая: петли, уплотнители, ролики, кронштейны)
    2. Рельсы для подъема воротного полотна
    3. Боковые накладки, обработанные краской на заводе
    4. Засов пружинный
    5. Торсионный вал, торсионные пружины
    6. Канат для того, чтобы опускать воротное полотно
    7. Система безопасности – устройство блокировки вала, если пружины сломались
    8. Двусторонняя ручка

    Дополнительная комплектация

    О дополнительных опциях лучше задуматься еще до подготовки гаражного проема к установке полотна.

    Автоматизация подъема.

    Если на улице дождь, снег или просто неприятная погода вы сможете открывать ворота, сидя в теплой машине. Существует два способа осуществления данной опции.

    Привод, закрепленный на потолке. Привод при помощи тросов или цепей соединяют с подъемным механизмом. Этот вид используют при стандартных, низких и наклонных подъемах.

    Осевой привод. Этот привод устанавливают справа или слева от верхней оси, что приводит ее к вращению. Данный вариант мощнее, но и дороже. Подходит для стандартного, высокого и вертикального подъемов.

    Автоматически открываться/закрываться воротное полотно может при помощи различных устройств:

    1. Пульт ДУ или брелок. В привод встраивается приемник, в ваш пульт встраивается передатчик. Система работает на определенной чистоте.
    2. Смартфон. В привод встраивают микропроцессор, принимающий и обрабатывающий сигналы. Такой способ удобнее, но дороже брелка.

    В комплекте с автоматическим приводом идут один или два брелка. Если вам требуется больше брелков, их можно заказать дополнительно.

    Калитка

    Популярным вариантом систем является – калитка. Ее устанавливают, чтобы каждый раз не приходилось открывать полотно для того, чтобы, например, выкатить газонокосилку или велосипед. Калитку оснащают замком врезного типа. Открываться она будет наружу, при этом вы можете выбрать какого исполнения она будет – правого или левого. В гаражных воротах калитку, как правило, встраивают по центру, но можно обсудить с компанией-установщиком и иное исполнение. Нижняя секция калитки оснащена двойной щеткой, чтобы защитить помещение от грязи и пыли. Калитка также может иметь дополнительные опции, включающие в себя:

    1. линейный доводчик
    2. вмонтированный датчик положения
    3. козырек от осадков
    4. антивандальную ручку
    5. устройство для того, чтобы исключить провисание створки

    При обустройстве гаража становится ясно – необходимо ли нам остекление в воротном полотне или нет. Благодаря данной опции можно значительно сэкономить на электроэнергии: естественное освещение будет проникать в гараж через прозрачные вставки. Плюс эстетическая составляющая: воротные полотна с окнами выглядят необычнее своих “глухих” собратьев. Особенно если вставки не стандартной прямоугольной формы, а, например, в форме квадрата, круга, полукруга или прямоугольника с закругленными краями. В ламели вставляют специальные профили для того, чтобы закрепить прозрачные для глаза листы акрила или поликарбоната. Акрил стоит дешевле, но нередко прозрачность его теряется, а вот поликарбонат не мутнеет, лучше предпочесть именно его.

    Панорамные ворота

    Данная опция для гаражных ворот выглядит очень эффектно. Все панорамные секции заполнены акриловыми или композитными пакетами (материалы прозрачны для глаза). Модели подразделяются на три типа:

    1. полное остекление. Все ламели панорамные.
    2. “глухая” нижняя секция. То же самое, что и верхний вариант. Только нижняя ламель не панорамная, а “глухая”.
    3. одна или несколько панорамных секций. Сочетание “глухих” и панорамных панелей. При этом нижняя и верхняя ламели всегда “глухие”.

    Средства безопасности

    Автоматические ворота могут быть потенциальной угрозой, как это ни странно. Может пострадать ребенок, домашний питомец или пожилой член семьи. Чтобы секционные ворота соответствовали требованиям безопасности, устанавливаются фотоэлементы, и тогда при обнаружении движущегося объекта питание отключится – воротное полотно прекратит снижаться.

    Секционные ворота: особенности и виды

    Что подразумевается под секционными воротами? Такие практичные ворота далеко не новинка по всему миру. И потенциальные покупатели всегда интересуются стандартными вопросами, как например, стоит ли вообще устанавливать ворота именно такого типа? Какие ворота надежнее и эффективнее – секционные или обычные? В этих вопросах необходимо тщательно разобраться. Прежде всего важно понять что из себя представляет серьезная конструкция в виде секционных ворот. Такая конструкция – это совокупность секций и механизмов, включающих полотно, которое двигается по специальным направляющим под потолком помещения. Разнообразие разновидностей секционных ворот настолько велико, а их параметры и размеры настолько индивидуальны, что их применение нашло место как в промышленности, так и в быту. Компания ООО “АЛЮРОЛ” предлагает вам здесь заказать автоматические секционные ворота.

    Читайте также:
    Ситцевый пол — поэтапное описание работ по созданию оригинального напольного покрытия

    Где именно устанавливаются секционные ворота?

    • Частные дома;
    • Подземные гаражи и парковки;
    • Автосервисы;
    • Складские помещения;
    • Строительные и производственные сооружения.

    Достоинства и преимущества секционных ворот

    Секционные ворота имеют массу преимуществ, среди которых:

    • Минимум занимаемой площади внутри или снаружи;
    • Разнообразный дизайн ( под дерево, тисненный металл)
    • Легкий монтаж;
    • Возможность применения взамен старых ворот;
    • Высокая противовзломная устойчивость;
    • Тепло- и звукоизоляция;
    • Удобное управление (вручную либо с помощью пульта ДУ);
    • Автоматическая блокировка самих ворот в случае выхода из строя механизма.

    Преимуществ, которыми обладают секционные ворота довольно много. Еще не было сказано о пожаробезопасности, а также надежности. Отличаются секционные ворота от обычных стальных огромным количеством положительных свойств.

    Минусы и недостатки секционных ворот

    Хотя недостатков этого типа ворот на самом деле и не много, но стоит обратить на них внимание. К недостаткам относятся:

    • Обслуживание. Должно проводиться по возможности регулярно, поскольку это высокотехнологическое изделие, требующее специального ухода.
    • Цена. В сравнении со стандартными стальными воротами, секционные значительно выше по себестоимости.

    Параметры секционных ворот

    Обычно секционные ворота аккуратно собираются из сендвич-панелей. Толщина таких панелей составляет от 9 до 45 мм.

    Такие панели обычно утеплены пенополиуретаном высокой плотности и имеют герметичные края, что способствует отличной тепло- и звукоизоляции.

    Поскольку секционные ворота имеют различную толщину и размер полотен, для их подъема должны использоваться индивидуальные механизмы, разной мощности. Мощность такого механизма должна позволять без проблем эксплуатировать ворота. На комплектующих не стоит экономить.

    Управление

    Управлять секционными воротами можно как вручную, так и в полном автоматическом режиме.

    • Ручное управление. Основой конструкции такого типа ворот является специальный пружинный механизм. Установка ручного управления подразумевает установку ручки с обеих сторон полотна ворот. Чтобы поднимать ворота при открытии, придется прилагать усилия, потому что вес таких ворот не слишком легкий.
    • Автоматическое управление. Секционные автоматические ворота подразумевают открытие и закрытие при помощи специального пульта управления. Также такой тип ворот может регулироваться при помощи обычного мобильного телефона.

    Секционные ворота в Джи Эс Автоматик

    Почему стоит покупать секционные ворота в Джи Эс Автоматик?

    • Стоимость. Благодаря оптовым скидкам, которые получаем мы, конечная цена ворот намного ниже, чем у других производителей.
    • Опыт. Имея колоссальный опыт работы в производстве ворот, мы гарантируем их высокое и безупречное качество.
    • Индивидуальный подход. Мы готовы выполнить не только стандартные заказы, но и взяться за самые сложные варианты ворот или другие предложения.

    В Джи Эс Автоматик предлагают самую практичную конфигурацию, наиболее оптимальную для ваших условий модель и эффективного производителя. Ассортимент ворот исчисляется десятками разновидностей и типов.

    Чтобы рассчитать точную цену отдельной модели, придется потратить всего 3-5 минут, а оставленная на электронной почте заявка будет обработана в течение 1 дня, с последующим ответом на нее.

    Основная сфера деятельности Джи Эс Автоматик – перегрузочное оборудование в Москве. Компания занимается изготовлением и продажей оборудования по доступным ценам и исправляеет любые ошибки до окончательной продажи и установки изделия.

    Установщики ворот – это специализированные бригады, имеющие более 3 лет опыта в этой сфере. Их работа эффективна и успешна. После монтажа не требуется что-то доделывать или исправлять. А один год гарантии является лучшим показателем качества нашей продукции.

    Джи Эс Автоматик снабжает секционными воротами не только Московский регион и Россию, но и страны ближнего зарубежья.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: